пятница, 2 октября 2009 г.

Аренда автокрана

Меня поймут сейчас те, кто строится. Очень тяжело найти строительную технику, чтоб и со специалистом и сама техника чтоб импортного производства была. Я нашла сайт, где всё это есть. В частности я искала, потому что меня интересовала аренда автокрана для грузов до 20–25 тонн. И компания ООО "АРКОМ" предоставила мне его. Я правда обрадовалась, так как подобные поиски, при учёте, что я ещё и женщина, меня угнетают. Понравилось мне то, что строительной техники импортного производства есть много, что означает выбор, кторый не каждая компания в нынешнее время может предоставить. А мне как-то не хотелось переплачивать за неиспользуемую мощность. Плюс машиниста искать не андо,квалиффицированные работники есть и на самой фирме. Они даже могуь предоставить своих специалистов в ваше распоряжение, если у вас уже есть техника, но нет подходящего работника.

Комментариев нет: