воскресенье, 18 октября 2009 г.

Ремонт ноутбуков

Наконец-то вылечила свой ноутбук, теперь хочу рассказать тем, кто как я не знал, что нелицензионные программы и антивирусы устанавливать не стоит, может быть хуже, во время не обновлённая программа может потянуть за собой разные "компьютерные болезни". Но это полбеды, а ещё я столкнулась с неквалифицированными настройщиками, после которых пришлось фирму посерьёзней. Хорошо, если б я была вооружена информацией до того, как у меня не стало возможности работать за компьютером. Лишнее время ушло на поиск - пойти в Интернет кафе, найти разные сайты и выбрать лучший... а всё это человекочасы, а это означает деньги.
Нашла я «Сеть компьютерных клиник», которая является крупнейшей в России сетью по обслуживанию компьютерной техники. ремонт ноутбуков в сети компьютерных клиник выполняют обученные профессионалы, которых постоянно движутся в ногу со временем и совершенствуются. На сайте я нашла ближайшую по месторасположению клинику и... :=) я снова в сети!

Комментариев нет: