пятница, 16 октября 2009 г.

Стеклянные лестницы

Если б не ремонт в своём доме - никогда б не узнала, что такое вообще возможно. Вообще-то я раньше даже в печатных материалах не сталкивалась с такими массивними изделичми из стекла. НО! Наш век таков, что ничему не приходится удивляться.
Посоветовала подруга, мол, видела сайт, где такое описывают, всё реально. Посмотрели и мы с мужем - я вам скажу - ух ты! Просто фантастически. Заинтриговала? Да это того и стоит :=) лестницы стеклянные теперь позволяют делать новые технологии, они прочны, как и другие, деревыянные, например, но смотрятся-то как! Представляете? А я вот не просто представляю. Мы с мужем все ж решили не просто гадать, как это выглядеть, а заказать себе в дом. Теперь мои подруги завидуют, а та, что посоветовала, всем ходит и рассказывает: Это я ей подсказала, это всё я... А я и рада, красиво ведь по-настоящему.

Комментариев нет: