суббота, 17 октября 2009 г.

Авиабилеты

Обожаю перелёты. Ощущение, что ты летишь по небу - непередаваемо, у меня дух захватывает! А ещё новые тсраны, новые города, иногда и новые культуры - всё ново и интересно... Но, как же я ненавижу покупку билетов, ууух! Очереди, ругань, нервы, нет билетов... А недавно наткнулась в Интернете на рекламу сайта, где написано было, что забронировать авиабилеты можно, воспользовавшись их услугами, при чём можно и по телефону. Там же на сайте почитала популярные направения и нашла авиабилеты цены.
Заказав билеты, я была немного в шоке, я почему-то думала, что обойдётся мне дороже эта радость бронирования не выходя из дома. А оказалось, что ещё и дешевле, потому что компания не накручивает себе миллионы.
В общем целиком и полностью осталась довольна этой компанией по бронированию билетов.

Комментариев нет: