пятница, 16 октября 2009 г.

Фирменные запчасти Мерседес

Поделюсь наболевшим хоть в Интернете, а то подруги не понимают. У меня машина - Мерседес. Подруги говорят: И этим всё сказано, они считают, что проблем больше быть не может. А я столкнулась с поломкой мотора. Кто бы мне помог, как не Интернет. Пришлось искать сайт, где предлагали оригинальные запчасти мерседес/mercedes. Искала недолго, остановилась на одном, где больше привлекало внимание обслуживание.
Раньше я не знала, что запчасти и ремонт могут быть в одном месте, при чём запчасти - фирменные, а работники - квалифицированные, в наше время такое не часто встречается.
Там же мне рассказали, что мерседесу нужны только оригинальные запчасти, иначе нет никаких гарантий, как машина будет работать дальше, зато если всё соблюдено, то качественней и комфортней машины я не знаю.

Комментариев нет: