среда, 23 сентября 2009 г.

Строитесь?

Я вот строюсь. Кто этим занимается, знает: стройка - это очень нелегко. И не только в плане материальном, но и найти материалы хорошего качества, и специалистов, желательно узкого профиля, чтоб качество не отставало. А что уж говорить о материальной стороне...
Но сэкономить можно всегда и везде, нужно только внимательно слушать, искать информацию. Хочу поделиться тем, что нашла сама в Инете. Торгово-строительная компания «Вега» предлагает материалы, которые сама же и производит. Согласитесь, уже тут можно понять, что теряется одно промежуточное звено - посредник межде производителем и реализатором, соответсвенно цена - намного более приемлема. К тому же на цене отображается и то, что, хоть технология при изготовлении европейская, древесина наша, российская, о качестве которой не спорят. Согласитесь, что фактор цена/качество - довольно весомый, чтобы попробовать разузнать о компании побольше. Чего греха таить, я пользуюсь услугами этой компании.
Важно для меня и обслуживание, квалифицированый персонал всегда помогает мне подобрать нужные строительные материалы, так как они обучены и знают в своей сфере всё то, чего не знаем мы. Скажем, для строительства беседки на даче мне посоветовали оцилиндрованное бревно. Я не знала, что оно, говоря на языке строителей, "дышит", то есть пропускает воздух. Это экологически чистый материал, который стали уже часто применять, так как в помещениях, построеных с оцилиндрованых брёвен, летом прохладнее, а зимой намного теплее.
Мне важно качество и комфорт, поэтому компания «ТСК-Вега» мне подходит.

Комментариев нет: