среда, 23 сентября 2009 г.

Обслуживание Тойота

Хочу пообщаться с владельами Авто Тойота и Лексус. У кого какое авто и каким серсисным центром пользуетесь? Я считаю, что ремонт авто такого класса можно делать только в фирменных сервисных центрах, так как в противном случае никто не даст гарнтии на эксплуатацию, ещё и навредить могут. Чтоб произвести ремонт toyota нужно быть не просто хорошим механиком, а высоким специалистом, хорошо знающим электронику и компьтерную технику.
Я пользуюсь услугами компании «Тойота-Энержи» (это в Москве). Преимущества - качество, оперативность, умеренные цены, а главное для меня, как для женщины, я не бегаю по автомагазинам со списком запчастей, которые понадобятся в ходе ремонта. Все оригинальные запчасти есть в наличии на складе самого фирменного сервисного центра.
Там же раз год, иногда чаще, я провожу диагностику Тойота. Многие этого не делают, а зря. На этом не стоит экономить, ведь именно благодаря диагностике можно предупредить многие поломки, а не ждать, когда уже нужно будет устранять. Хотя человек учится, как правило, исключительно на своих ошибках, поэтому пока все сами не поймут, ничего не изменится. Кстати, техцентр предоставляет все услуги по техническому обслуживанию не только Тойота, но и других авто иностранного производителя.

Комментариев нет: