пятница, 18 сентября 2009 г.

Немецкое качество техники

Как же мне надоела дешёвая подделка!!! Я имею в виде бытовую технику. Или это только мне так везёт? За последний год у меня сломались соковыжималка, вафельница, блендер и стиральная машина :((( Злости нет предела, ведь год ещё не закончился!
Муж говорит, прекрати экономить, начинай покупай качественные вещи, глядишь, так и сэкономишь (на ремонте). Решила я послушать его (деньги-то его :))) Звоню подруге, жалуюсь, что покупать опять надо и то, и то, А времени, как всегда, не хватает. Надо ж и марку найти, и магазин, где взять. Она мне - знаешь, 21 век на дворе, зайди в Инет и поищи, чего лазить по магазинам. Почувствовала я себя деревенщиной, ну да, а что я сама не знала о Интернет магазинах?
В общем опозорилась перед подругой, но зато нашла и магазин (интернет), и торговую марку немецкую, и цены нормальные, а не сказочные (в смысле для принцев :))... Заказал я себе ростер северин и хлебопечь - с нечего сказать, разницу я почувствовала, уже просто открыв и потрогав товар. Да, эта техника вряд ли скоро выйдет из строя. Зачем я постоянно покурала что-то подешевле? Кстати, не сазала б, что цена сильно отличается, просто не самое дешёвое китайское. Очень приятно готовить теперь и дизайн классный!

Комментариев нет: