пятница, 25 сентября 2009 г.

Авто на газу

Не нужно ждать финансового кризиса, чтоб научиться экономить, хотя уже дождались. Как же мне надоело нытьё моего можу о том, что туда мы не поедем, можно и на маршрутке, а к к родителям в село вообще не стоит так часто ездить, потому что это бензин, а бензин - это деньги, а последних у нас лишних нет и т.д. Не то, чтоб мой муж был жадный, он даже прав, я это понимаю, но если у меня есть машина, я хочу на ней ездить, а не экономить. Когда я высказывала это мужу, он всё обещал, что поставим автомобильное газовое оборудование и будем ездить, куда угодно: газ в два (пропан-бутан), а то и в три (метан) раза дешевле, чем бензин. Но всё оставались только разговоры.
И вот "наконец" кризис, тут уж и на работу на метро разок-другой... Надоело мне это, поискала я в Интернете компанию по установке газобалонного оборудования на автомобили, по отзывам и рекомендациям нашла действительно профессионалов (Москва - город большой, фирмы разные, качество их работы - тоже) Устанавливают они оказывается ГБО от 4 часов, я же думала, что целую вечность, думала, ждать буду столько, сколько муж обещал сделать, но! одно условие! исправность авто, иначе нельзя, хотя это итак понятно. Окупилось ГБО за 5 с половиной месяцев, теперь мой муж доволен, говорит: Хорошо всё таки, что ты взяла и сделала это, а то у меня всё времени не было. Хотя вряд ли дело во времени, но какая разница, скандалы и споры - не моё, а вот ездить я люблю...

Комментариев нет: