понедельник, 10 ноября 2008 г.

Был на ужине с красивой женщиной :-) до сих пор отойти не могу


Совсем недавно познакомился с женщиной в магазине, я выбирал себе утку, которую собирался запечь в духовке, а она смотрела куриную грудку, ну и так слово за слово разговорились с ней. Вообщем я ее пригласил на ужин. Мы договорились встретиться с ней у ресторана, когда я увидел ее выходящий из машины, у меня дыхание перехватила, в ней было все идеально, - одежда, прическа, шляпа, макияж.
Весь вечер меня манили ее глаза, или же это просто удачный макияж серых глаз, или же она действительно настолько сексуальна.
---------------------
Постовые:
Появился новый сайт по поиску работы в Украине «Есть работа в Харькове». Советую заглянуть.

Заказать футболки, бейсболки, рубашки поло, толстовки и зонты с логотипом оптом можно на сайте promoodezhda.ru.

Комментариев нет: